ФИ́РМЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фирма (в 1 знач.). Фирменный счет. Фирменная этикетка. Фирменный магазин.
Все значения слова «фирменный»МАГАЗИ́Н, -а, м. 1. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Продуктовый магазин. Магазин тканей. Директор магазина.
Все значения слова «магазин»Производство только осваивалось, а заводчане уже разработали стратегию развития: открыть по всей стране сеть фирменных магазинов.
К основным элементам плана маркетинга относятся: схема распространения товаров (через собственные фирменные магазины; через оптовые организации); ценообразование (методика определения цен на товары; ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства); реклама (методы организации рекламы и величина средств, необходимых для реализации рекламы); методы стимулирования продаж (за счёт расширения сбыта; за счёт новых форм привлечения покупателей); формирование общественного мнения о фирме и товарах (разработка методик, позволяющих добиваться хорошей репутации своих товаров и самой фирмы в глазах общественности).
С одной стороны, работает с оптовыми покупателями (строительными магазинами), с другой стороны – держит несколько фирменных магазинов.